#нетСЭД
27-29 ноября 2018 года в рамках проекта «Безопасное детство» проведен тренинг
“Оказание помощи детям, пострадавшим от сексуальной эксплуатации”.
Методический семинар проводила специалист, рекомендованный РОО «Стеллит» -
Изотова Маргарита Хаджумаровна, клинический психолог, консультант ЮНИСЕФ, эксперт
ООН по кризисным ситуациям, ст. преподаватель кафедры психологии развития личности
Института специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга.
В 3-х дневном методическом семинаре для специалистов, работающих в государственных и
бюджетных учреждениях и организациях, работающих с детьми с высоким риском
вовлечения в СЭ или пострадавших от СЭ, в том числе пострадавших от жестокого
обращения, приняли участие 31 специалист из 11 учреждений.
Темы семинара-тренинга:
- - Современное понимание проблемы СЭД: определение, терминология, статистика, аспекты
проблемы.
- - Мифы о сексуальном насилии и сексуальной эксплуатации детей.
- - Идентификация детей-жертв сексуальной эксплуатации.
- - Основные принципы интервью с ребенком (Forensic interview). Интервью с ребенком с
точки зрения законодательства. Повторная виктимизация.
- - Процедура интервью с ребенком. Работа в группах.
- - Составление плана работы с ребенком, пострадавшим от СЭ. Мультипрофессиональный
подход к реабилитации. Этапы реабилитации.
- - Постановка целей и выбор методов работы. Краткосрочные, среднесрочные и
долгосрочные цели. Мониторинг и оценка результатов работы.
- - Формы помощи детям, пострадавшим от сексуальной эксплуатации.
- - Юридические аспекты оказания помощи детям, пострадавшим от СЭ.
- - Межведомственное взаимодействие в процессе идентификации и оказания помощи детям,
пострадавшим от СЭ.
- - Межведомственное взаимодействие: работа в группах.
- - Когнитивный и аффективный подходы к оказанию помощи детям, пострадавшим от СЭ.
- - Поведенческий подход к оказанию помощи детям, пострадавшим от СЭ.
- - Работа в группах: анализ кейсов оказания помощи детям, пострадавшим от сексуальной
эксплуатации.
- - Обратная связь от участников. Закрытие семинара.
|





|